Возможности

Система интересна широкому и разностороннему кругу пользователей за счет большого объема информации, сервисов и отчетов, разработанных с применением уникальных технологий обработки данных.


ПРИНЦИП ИНФОРМАЦИИ ПРОСТ!


Используйте возможности для развития бизнеса:

  • лидогенерация
  • анализ рынка
  • подбор новых партнеров
  • повышение эффективности от участия в закупках
  • проверка контрагентов

ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Обоснуйте начальную (максимальную) цену контракта методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Методикой Минэкономразвития России (Приказ №567 от 02.10.2013 г.).

Пошаговый интерфейс поможет создать готовый отчет с применением коэффициентов (по типу торгов, ИПЦ) за короткий отрезок времени.

Благодаря имеющимся данным в системе каждый пользователь сможет:

  • произвести расчет НМЦК по аналогичным контрактам;
  • использовать шаблон для направления запроса ценовых предложений по списку потенциальных поставщиков с актуальными контактными данными.

АКТУАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПРОДАВЦОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Подготовьте отчет с контактными данными реальных представителей компаний, занимающихся торговлей или закупкой конкретной группы товаров.

Используйте возможности системы для создания списка актуальных контактов потенциального клиента:

  • определите целевые группы потенциальных клиентов;
  • найдите покупателей, продавцов или производителей товара в интересующем секторе рынка и составьте контактный лист;
  • отчет контакты содержит ФИО сотрудника, телефон, e-mail, ФИО генерального директора, наименование и адрес компании, объем выручки и дату регистрации.

ПОИСК И МОНИТОРИНГ ТЕНДЕРОВ

Система содержит данные по закупкам и продажам в виде статистической панели для быстрого и удобного поиска информации по компании, отрасли, конкретному товару.

Используйте эффективный поиск тендеров:

  • представление результатов поиска по целевым сегментам рынка с отраслевой статистикой;
  • поиск товара по слову, фразе, внутренним и внешним идентификаторам торговых процедур или контрактов с использованием логических операторов и замещающих символов, кавычек для поиска по точной фразе в одной поисковой строке;
  • точные данные о количестве торговых процедур, фактически заключенных контрактов с возможностью сужения выборки по разным параметрам.

Контролируйте действия партнеров, контрагентов или потребность товара на рынке:

  • оперативный мониторинг по новым объявленным тендерам;
  • при появлении участников или заключении контракта по итогам торговой процедуры;
  • по конкретному заказчику или поставщику;
  • взаимодействие заказчика с поставщиком.

КОНТРОЛЬ ЗАКУПОК В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ

СПАРК-Маркетинг позволяет осуществить быстрый поиск закупочных процедур или контрактов, требующих особого внимания при проведении контрольных мероприятий:

  • изучить свои закупки или деятельность подконтрольной организации с точки зрения контролера, понять, какие процедуры или контракты вызывают повышенный интерес или вопросы со стороны контролирующих органов.
  • ознакомиться с перечнем индикаторов контроля в списке закупок компании.
  • получить итоговый отчет со сведениями по событиям, а также ссылками на торги, контракты, первоисточник.
  • проанализировать деятельность организации.

ПОДБОР ПОСТАВЩИКОВ И РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Найдите информацию об участниках рынка с учетом региона регистрации компании, товарных позиций, отраслей деятельности:

  • подбор компаний продавцов, производителей, покупателей;
  • анализ спроса и предложения по сегментам рынка;
  • результат поиска - список компаний, соответствующих условиям запроса с возможностью добавления в Избранное;
  • контактный лист потенциальных контрагентов, содержащий данные реальных представителей компаний, занимающихся производством, торговлей или закупкой конкретной группы товаров.

ПОИСК ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ

СПАРК-Маркетинг содержит в себе информацию о сертификатах и декларациях соответствия, вы сможете узнать о фактической деятельности компании или об участниках отрасли, соответствующих требованиям технических регламентов РФ и сертификатов соответствия качества.

Получайте актуальные сведения о сертифицируемых товарах и компаниях:

  • предметный поиск по товарам, классификаторам ОКДП, ТНВЭД, ОКП;
  • списки производителей и дистрибьюторов конкретного товара;
  • в вашем распоряжении подробная информация по выданным сертификатам с данными о заявителях, производителях, сертифицирующем органе.

АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ И ЦЕН

СПАРК-Маркетинг - это возможность получить данные о продукте или услуге с дальнейшим анализом информации в разрезе регионов, товарных позиций, игроков рынка.

Для анализа сформируйте маркетинговые срезы по товарам:

  • определите лидеров среди покупателей, продавцов в целом по России и в отдельных регионах;
  • узнайте какие регионы активнее потребляют товары/ услуги;
  • найдите товар по данным из его описаний, характеристик, классификаторов;
  • используйте дополнительные фильтры для выявления востребованности конкретного товара в том или ином регионе, по сфере деятельности, заключенным контрактам и объявленным торговым процедурам.

Составьте отчет по ценам:

  • узнайте потенциал рынка;
  • проведите анализ цен спроса/предложения;
  • оцените политику конкурентов/контрагентов;
  • плановые и фактические бюджеты по компаниям;
  • воспользуйтесь сервисом по обоснованию начальной максимальной цены.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Узнайте со СПАРК-Маркетинг: кто ваш основной конкурент, как он ведет себя на рынке, проведите анализ его деятельности.

Держите конкурентов под присмотром:

  • основная информация в карточке компании;
  • сведения об активности конкурентов в разрезе регионов и товарных позиций;
  • круг клиентов, с которыми сейчас работают ваши конкуренты;
  • каковы Ваши шансы на успех при совместном участии в тендерах;
  • анализ компании как участника торгов: к кому чаще всего компания приходит на торги, снижение в цене, статистика побед, объемы контрактов;
  • мониторинг конкурента в роли участника торгов или поставщика по контракту.

ОЦЕНКА ФАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

В СПАРК-Маркетинг Вы можете оценить масштаб бизнеса компании, узнать о торгово-закупочной и производственной деятельности.

ОКВЭД не дает понимания о компании, мы предлагаем:

  • получить общую информацию по компании: уставной капитал, численность персонала, выручка, градация размера;
  • проанализировать активность компании на рынке - по сегментам и заданным периодам;
  • оценить масштабы производства;
  • узнать что продает/закупает компания;
  • выявить косвенную аффилированность.

Оцените преимущества работы с системой уже сегодня!